Автоматическая система контроля

Автоматизация технологических процессов

Организационная структура ООО «ТК Партнер»

Генеральный директор предприятия управляет пятью основными отделами предприятия ООО «ТК ПАРТНЕР»:

· финансовым отделом

· диспетчерским отделом;

· коммерческим отделом;

· отделом маркетинга;

· техническим отделом.

Финансовый отдел компании ООО «ТК Партнер» является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору. Отдел обеспечивает компетентное и эффективное управление финансами и их контролем для достижения целей компании. Финансовый отдел:

· занимается решением широкого ряда организационных и финансовых вопросов;

· разрабатывает в установленные сроки проекты финансовых планов предприятия со всеми необходимыми расчетами;

· определяет потребности собственных оборотных средств по элементам и расчет нормативов оборотных средств;

· распределяет квартальные финансовые показатели по месяцам.

Диспетчерский отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Начальник диспетчерского отдела распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия. Диспетчерский отдел занимается:

· обеспечением выполнения работ в соответствии с производимыми программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями;

· проведением нормативно-плановых расчетов по определению количества перевозимых грузов, сроков подач;

· обеспечением своевременного получения необходимой плановой документации.

Коммерческий отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия. Коммерческий отдел занимается:

· организацией процесса взаимодействия с заказчиками;

· координацией деятельности сотрудников;

· ведением и взаимодействием с ключевыми заказчиками;

· определением долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия;

· обеспечением выполнения договорных обязательств по поставкам грузов (по количеству, номенклатуре, качеству, срокам и другим условиям поставок);

· обеспечением своевременной выплаты заработной платы работникам предприятия.

Отдел маркетинга. Главной целью данного отдела является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно - сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.

Главные задачи отдела маркетинга:

· оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих;

· разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;

· совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности.

Технический отдел. В своей деятельности технический отдел руководствуется уставом предприятия и положением. Основными задачами отдела является качественное и своевременное решение технических вопросов и заданий руководства предприятия, а также поддержание парка технического оборудования предприятия в рабочем состоянии. Технический отдел выполняет:

· техническое оснащение предприятия;

· обеспечение эффективности проектных решений;

· экономическое обоснование необходимости переоборудования;

· размещение заказов в сторонних организациях;

· организация складского хозяйства.

Рисунок 2.1 - Организационная система предприятия ООО «ТК Партнёр»

Другие статьи по теме

Использование среды Cadence Virtuoso для проектирования интегральных микросхем Принятая на сегодняшний день модель развития промышленности предполагает широкую роботизацию‚ создание гибких автоматизированных производств и отводит особое место микроэлектронике как с ...

Характеристики воздушной зоны Богучанского центра органов внутренних дел Гражданская авиация в России выполняет особую роль, являясь, с одной стороны, типичной подотраслью, реализующая транспортные услуги населению и иной клиентуре, а с другой стороны, осущес ...

Построение яркостной гистограммы изображения зерен пыльцы, полученных с помощью РЭМ Улучшение качества промышленной продукции есть надежный путь более полного удовлетворения потребностей народного хозяйства, ускорения научно - технического прогресса. В связи с этим пост ...