Автоматическая система контроля

Автоматизация технологических процессов

Технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в действующих ЭУ

Наряд на производство работ выписывается в двух экземплярах, один экземпляр должен хранится у дежурного данной ЭУ, другой у производителя работ.

В оперативном журнале отмечается время начала и окончания работ, номер наряда. Если подстанция работает без постоянного дежурного, то второй экземпляр хранится у лица, выдавшего наряд. Производителю выдаётся только один наряд на одну бригаду и на одно присоединение, т.е. электрическая цепь одного назначения и наименования.

Разрешается выдача одного наряда на несколько однотипных работ при производстве работ без снятия напряжения, или выполнения работ в разных местах при полном снятии напряжения. В отдельных случаях разрешается передача текста наряда по телефону, наряд в таких случаях выполняется в трёх экземплярах: один экземпляр заполняет выдающий наряд, второй заполняет принимающий распоряжение по телефону, а третий выдаётся производителю работ. Срок действия не должен превышать 5 дней.

Допуск ремонтной бригады производится в следующем порядке: допускающий совместно с руководителем работ проверяют рабочее место, проверяют указатели напряжения, отсутствие напряжения, а затем касается рукой токоведущих частей ЭУ. Допускающий даёт инструктаж и вручает один экземпляр оформленного наряда.

Надзор во время работы осуществляет руководитель работ или наблюдающий. Если наблюдающего во время работ не может заменить руководитель или лицо, выдавшее наряд, то вся бригада выводится из помещения и запирается дверь. Наблюдающему во всех случаях не разрешается принимать участие в работе бригады. При обнаружении нарушения ТБ угрожающего безопасности работающих, наряд отбирается, а бригада удаляется. По устранению неполадок бригада вновь допускается к работе.

Перерывы в работе (обед) в наряде не оформляются, а вся бригада удаляется, а помещение запирается. По окончании рабочего дня поставленные заземления, временные ограждения и плакаты остаются на месте, а наряд сдаётся оперативному дежурному.

Наряд закрывается после осмотра ремонтируемого оборудования, отсутствия посторонних предметов, удаления временных ограждений, снятия всех вывешенных плакатов. Включение установки разрешается после закрытия наряда.

В данном дипломном проекте была разработана автоматическая система контроля и управления заполнением резервуаров, обладающая заданными метрологическими характеристиками.

В результате выполнения дипломного проекта были рассмотрены различные методы измерения емкостей и выбран наиболее приемлемый. На основании этих данный была разработана структурная схема устройства, в которой были применены технические решения, позволяющие снизить требования к точности и стабильности используемых радиоэлектронных компонентов, а также уменьшить трудоемкость наладки устройства и его эксплуатации. На основании структурной схемы разработана и рассчитана принципиальная схема устройства, в которой использована недорогая элементная база. Был проведен расчет технико-экономических показателей для разработанного устройства. Сравнительный анализ технико-экономических характеристик показал превосходство разработанного прибора по сравнению с аналогом как по техническим, так и по экономическим характеристикам. В частности снижена потребляемая мощность, цена, эксплуатационные расходы. Повышена точность устройства, введена возможность передачи информации на ЭВМ. Также разработан раздел по технике безопасности и охране труда. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие статьи по теме

Исследование рабочих характеристик гидроакустической станции В настоящее время активно развивается использование подводных лодок для проведения туристических круизов. За 10 лет построено несколько сотен туристических подводных лодок (ТПЛ). Водоизм ...

Цифровизация участка первичной сети связи Развитие науки и техники способствовало развитию телекоммуникационных сетей как всего мира, так и Украины. Передача мультимедийного трафика на первичной сети связи Украины осуществляется ...

Диспетчерский контроль движения поездов Диспетчерский контроль движения поездов позволяет диспетчеру видеть на световом табло участка в каждый момент времени местонахождение всех поездов и состояние входных, выходных светофоро ...