Автоматическая система контроля

Автоматизация технологических процессов

Классификация технологий интеграции

Архитектура брокера сообщений может включать две дополнительных высокоуровневых службы:

управление бизнес-процессами (оркестрирование бизнес-процессов) доводит уровень интеллектуальной маршрутизации до возможностей автоматизации потоков работ (workflow), которые полностью обслуживают внутренние и внешние процессы;

мониторинг процессов и событий превращает брокер сообщений в центр информационных потоков внутри и вне предприятия, а также обеспечивает функции анализа бизнес-операций в масштабе, близком к реальному времени.

Помимо этого, брокеры сообщений, как правило, поддерживают работу со специфическими адаптерами для различных типов приложений и данных:

адаптеры к веб-службам;

адаптеры к мониторам транзакций;

адаптеры к различным реляционным СУБД;

API-адаптеры для популярных коробочных приложений.

Наличие указанных дополнительных высокоуровневых служб, а также средств для моделирования процессов (графических средств описания и модификации процессов), по сути дела, превращают системы EAI и B2Bi в системы класса BPM (системы управления бизнес-процессами).

Сервер Microsoft BizTalk Server представляет собой именно такую систему управления бизнес-процессами (BPM), которая обеспечивает широкий набор средств для определения сложных бизнес-процессов, в которых могут участвовать внешние организации. BizTalk Server включает в себя:

графические средства определения сложных, распределенных и долго протекающих (часы, дни, недели) бизнес-процессов. Эти средства имеют возможность разделения логики бизнес-процессов и физической реализации;

средства визуального определения структурированных бизнес-документов;

средства мапирования (определения соответствия) между различными форматами бизнес-документов, включая возможности задания правил трансформации;

средства управления (консоль) для определения организаций, вовлеченных в бизнес-процесс, и средства определения правил взаимодействия и обработки сообщений;

средства анализа, отслеживания и хранения документов для последующего анализа;

средства мониторинга и управления работой интеграционного шлюза.

Заключение

Использование принципа интеграции в компьютерных системах относится к различным аспектам организации технологий: интеграция информации в базах и банках данных; интеграция программ в единые интегрированные пакеты; интеграция распределенных сетевых технологий в целостные системы; интеграция функций управления предприятием в единый управляемый объект. Интегрированные технология представляют собой взаимосвязанную совокупность отдельных технологий, т. е. объединение частей какой-либо системы с развитым информационным взаимодействием между ними. Достигается согласованное управление организацией, системой, объектом, координация функций, реализуется доступ многих пользователей к общим информационным ресурсам, т. е. достигается качественно новый уровень управления.

Создание интегрированных информационных технологий требует учета особенностей структуры, специализации и объемов экономической деятельности предприятия. Это относится к организационному взаимодействию подразделений, которое вызывает необходимость строить многоуровневые и многозвенные технологии со сложными информационными связями. Так, необходимость учета многих критериев и факторов требует выработки концептуальной (идеологической) основы в построении информационных технологий сложного объекта. Для выработки идеологии требуется создание многоуровневой модели объекта, объединяющей ряд уровней и звеньев и отражающей предметную область наиболее полно. Выбор концептуальной основы должен опираться и на сложившуюся практику ведения и управления организацией. В российских условиях она еще не наработана.

К настоящему времени информационные технологии представляют собой совокупность отдельных локальных процессов, которые имеют узко специализированную направленность, не объединены в единую систему, не имеют автоматизированного информационного взаимодействия. Многие проблемы управления организацией, фирмой, банком решаются упрощенными, менее эффективными методами и средствами. Например, в коммерческом банке автоматизация фондовых операций и расчеты по пластиковым картам не имеют информационного взаимодействия. Не интегрированные комплексы технологий сложны и не экономичны. Интеграция технологий, создавая единую информационную среду, позволяет расширить границы управления, повысить качество информации о состоянии хозяйственной деятельности. Следующая ее цель - обеспечить руководителям возможность оперативного воздействия на производственную деятельность, иными словами, повысить эффективность управления. Такой подход подразумевает использование всего ассортимента промышленных методов и средств построения информационных технологий в экономической практике. Примерами технологий, в основу которых заложены промышленные средства их реализации, являются технологии: Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Информационно-измерительная система Целью данной курсовой работы является анализ информационно-измерительной системы (ИИС), определение типа топологии и оптимального пространственного расположения объектов ИИС, при которо ...

История развития пожарной автоматики В современном обществе огромное внимание уделяется созданию систем пожарной безопасности объектов, которые предназначены для защиты жизни людей и материальных ценностей от огня. Ведь опа ...

Исследование динамических характеристик системы автоматического управления При проектировании автоматических систем приходиться решать такие задачи, как обеспечение устойчивости и точности процесса регулирования, имеющие противоречивый характ ...