Эксперты краевого управления ФАС признали ироничную рекламу от «Авторитетного радио» пристойной. Никаких нарушений во фразе «Налево пойдешь - в венеричку попадешь» антимонопольщики не нашли. Кроме того, один из 17 экспертов и вовсе увидел в ней социальный подтекст.
Ироничная реклама расположена на перекрестке ул. Брянской и ул. Обороны. Она представляет из себя некий указатель, показывающий дорогу к кожно-венерологическому диспансеру. Увидев баннер с надписью, одна из жительниц города написала жалобу в УФАС. В письме она указала, что фраза является непристойной и даже оскорбительной. Однако 15 из 17 экспертов с мнением красноярки не согласились.
Отметим, что данная реклама имеет прямое отношение к ироничной акции от «Авторитетного радио». Так, в Центральном районе были размещены около 40 рекламных конструкций, баннеров и табличек, высмеивающих власть. К настоящему моменту большинство баннеров уже демонтировали.