Автоматическая система контроля

Автоматизация технологических процессов

Оборудование GSM-R

Рисунок 2.20 - Носимые технологические терминалы

На рисунке 2.21 изображено устройство связи GSM-R для установки на локомотиве.

Рисунок 2.21 - Устройство связи GSM-R для установки на локомотиве

На рабочих местах диспетчерского аппарата и дежурных по станциям должны быть установлены специализированные пульты управления (рисунок 2.22). На рабочих местах ДНЦ и ЭЧЦ должны устанавливаться специализированные пульты управления, подключаемые к системе по проводным каналам связи. Пульты управления должны включать сенсорный экран, кнопочную панель и микротелефонную трубку с тангентой (может использоваться диспетчерский терминал FDT-300, Siemens Transportation Sуstem).

На рабочих местах дежурного персонала станций ДСП должны устанавливаться специализированные пульты управления, подключаемые по каналам радиосвязи (радиопульт), и обеспечивающие управление технологическими процессами (может использоваться диспетчерский терминал RDT-100, Siemens Transportation System). Радиопульт должен подключаться к радиоблоку, выполненному на базе локомотивной (абонентской) радиостанции со стационарным блоком питания и стационарной антенной.

Рисунок 2.22 - Терминалы диспетчеров

Приёмо-передающая базовая станция (BTS) BS240/241 предназначена для работы в диапазоне частот GSM900. Базовой несущей конструкцией приёмо-передающей базовой станции BS240II является стойка размерами 1600x600x450 мм предназначенная для установки внутри помещений. Базовой несущей конструкцией приёмо-передающей базовой станции BS241 II является стойка размерами 1750x700x650 мм, предназначенная для установки вне помещений (рисунок 2.23). Взаимодействие базовой станции с контроллером базовых станций обеспечивается по стандартному цифровому каналу Е1 со скоростью передачи 2048 кбит/с.

Полностью укомплектованная основная стойка (Basic Raсk) обеспечивает работу на 8 несущих (8 TRX).

Рисунок 2.23 - Шкаф базовой станции BS240/241 II для установки внутри/вне помещений

Конструкции мачт бывают нескольких видов. Первая представляет собой трехстороннюю болтовую сборную конструкцию из цинкованного уголкового швеллера с тремя опорными точками. Гарантия от коррозии без покраски составляет не менее 15 лет. Фундамент мачты выполнен в виде трех бетонных блоков под каждой опорной точкой. Мачта имеет отдельную лестницу для обслуживающего персонала с элементами страховки и специальный заземляющий контур с отдельным изолированным проводником для молниезащиты. Максимальное отклонение верха мачты при ветровой нагрузке 30 м в секунду не более 20 см.

Другая представляет собой сборную модульную конструкцию с одной опорной точкой и тросовыми растяжками, обеспечивающими устойчивость (рисунок 2.24). Отдельные модули, представляют собой сварную конструкцию из труб и оснований, собираются при помощи болтовых соединений.

Рисунок 2.24 - Мачта базовой станции

Антенны базовых станций сети GSM-R как правило имеют только 2 сектора, так как они должны снабжать только тонкую полосу путей. Необычно широкие антенны (рисунок 2.25) с маленьким углом открытия также подходят этому. Антенны установлены на противоположных ребрах башни с целью ослабления взаимного пространственного влияния.

Антенны собираются на мачтах-стойках, которые крепятся непосредственно к ребру башни. Горизонтальные выносы должны обеспечивать строго вертикальное положение оси антенн даже на башнях пирамидального типа с наклонными ребрами. Если не выполнить это условие, то максимум излучения будет направлен вверх, что сильно ухудшит энергетику системы. Каждая стойка должна быть заземлена на "массу" мачты. Антенны объединяются с помощью джамперов - отрезков гибкого кабеля, проложенных горизонтально вдоль балкона и подключенных к делителю мощности. В свою очередь делитель тоже заземлен на мачту.

Рисунок 2.25 -Антенны базовой станции сети GSM-R

Компания KATHREIN WERKE KG (Германия) является мировым лидером в производстве базовых антенн подвижной связи. Специальная серия направленных антенн (ParPanel) предназначена для использования на железнодорожном транспорте. Для обеспечения радиопокрытия на узком участке характерным для полосы железной дороги подходит трассовая антенна Kathrein VPol ParPanel K73 45 647. Для обеспечения радиопокрытия на крупных станциях подходит универсальная антенна Kathrein XPol A-Panel 739 623. Основные характеристики антенн приведены в таблице 2.5. Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Исследование параметров оптоволоконного тракта За последние годы достигнут значительный прогресс в создании новых перспективных средств связи, повышающих качество и эффективность передачи информации различного вида, расширяющих услу ...

Активные RC-фильтры (ARC-Ф) Цель работы - изучение принципа работы, исследование амплитудных, частотных характеристик и параметров активных фильтров нижних и верхних частот, полосно-пропускающих и полосно-задержи ...

Технологический процесс изготовления платы интегральной микросхемы-фильтра Микроэлектроника как современное направление проектирования и производства электронной аппаратуры различного назначения является катализатором научно-технического прогресса. Автоматизац ...