Таблица 4.2 Конструктивные ограничения
Описание | Формула | Мин | Макс |
Длина акселерометра | Lpm+2(Lt+Lra) | 0 | 700 |
Ширина ЧЭ | Wpm+2(Lc+2Lsfor+Lssor) | 0 | 700 |
Длина пружины | Wpm+2(Lb2+Wt) | 0 | 700 |
Ширина якоря пружины | Wpm+2(Lb2-Lb1) | 11 | 100 |
Предел смещения по x | gs-gx,limit | 0.2 | 20 |
Предел смещения по x | gf-gx,limit | 0.2 | 20 |
Зазор между ЧЭ и неподвижным зубцом гребенки | Lc-X0-gy,limit | 2 | 20 |
Положение стопора | Lb1-Lb2-gy,limit-Wp,lm | 0 | 400 |
Мин. длина рамы | Lt-Wb-Lp,lm | 2.0 | 400 |
Ограничитель хода | Lt-Wb-Lp,lm-gx,limit | 0 | 400 |
Зазор между пружиной и гребёнкой | /2 | 10 | 20 |
Функциональные ограничения
В разделе 3.3, был произведен расчет параметров, необходимых, для определения рабочих характеристик акселерометра.
Чтобы спроектировать работоспособное устройство, этим спецификациям должны соответствовать реальные значения, которые ограничены функциональными ограничениями, приведенными в Таблице 4.3.
Порог чувствительности, максимальный шум, минимальная амплитуда и максимальная поперечная чувствительность определены проектными нормами. Ширина полосы пропускания может выбираться из полосы механической части без обратной связи или полосы пропускания при использовании обратной связи. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
Другие статьи по теме
Задачи и полномочия ФССП России Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнени ...
Исследование динамических характеристик системы автоматического управления При проектировании автоматических систем приходиться решать такие задачи, как обеспечение устойчивости и точности процесса регулирования, имеющие противоречивый характ ...
Диспетчерская централизация на базе комплекса технических средств Неман Диспетчерская централизация (ДЦ) - это комплекс устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, состоящий из автоблокировки на перегонах, электрической централизации стрелок ...