Следует отметить, что свой «щит» ФИА разработала на базе «аэроэкрана» от «Ред Булл».
«Я думаю, что это решение лучше, чем 'гало'. На мой взгляд, первое, что нужно сделать со 'щитом', - проверить, какую он обеспечивает видимость, чтобы убедиться, что это жизнеспособный вариант. Если искажений при обзоре из кабины слишком много, то это, очевидно, не вариант.
Что касается закрытых кокпитов, то я не считаю это столь необходимым, если честно. Но я считаю, что 2018 год будет напряжённым.
Я чувствую, что есть вещи, которые мы ещё можем сделать, чтобы свести к минимуму риск, особенно для защиты пилотов от отлетевших колёс или обломков на трассе. В настоящее время колёса привязаны к шасси, но они всё равно иногда отрываются. В IndyCar тросами крепят и другие элементы, такие как передние антикрылья, носовые обтекатели и задние антикрылья», - цитирует Ньюи Autosport.