Автоматическая система контроля

Автоматизация технологических процессов

Анализ географического плана участка железной дороги и расстановка периферийных средств контроля подвижного состава

В состав участка дороги Брест - Барановичи - Лунинец входят 22 действующие станций. На участке располагаются станции с крупнейшими локомотивными депо, вагонными депо, дистанциями сигнализации и связи, информационно вычислительными центрами, погрузочно-разгрузочными пунктами, дистанциями электроснабжения. Средствами контроля подвижного состава оснащают в первую очередь удлиненные грузонапряжённые участки безостановочного следования поездов с тяжелыми эксплуатационными условиями, а также скоростные направления. С целью облегчения эксплуатации и технического обслуживания средств контроля рекомендуется оснащать участки железной дороги, расположенные в мне обслуживания одного вагонного депо (ВЧД) или дистанции сигнализации и связи (ШЧ) однотипными средствами. Средства контроля должны устанавливаться, как правило, перед станциями с достаточным путевым развитием, на которых имеются пункты технического обслуживания (ПТО), посты безопасности (ПБ) с тем, чтобы задержки поездов по показаниям этих средств контроля оказывали наименьшее влияние на выполнение графика движения поездов, а обнаруженные неисправности могли быть устранены в кратчайший срок.

Допускается установка средств контроля перед станциями, не имеющими осмотрщиков вагонов.

На грузонапряжённых и скоростных участках необходимо размещать средства контроля КТСМ - 01 с интервалом между пунктами контроля в пределах 30 - 35 км. При установке КТСМ - 02 интервал между пунктами контроля может быть увеличен до 35 - 40 км.

Базовые средства контроля должны также устанавливаться перед станциями, расположенными непосредственно перед крупными искусственными сооружениями (мостами, тоннелями и др.), а также перед конечными станциями движения пассажирских поездов, электропоездов, дизель - поездов.

Перегонное оборудование средств контроля устанавливается на подходе к станции, где предстоит остановка поездов в случае обнаружения в них неисправных подвижных единиц. При этом могут быть два варианта размещения таких устройств:

с учетом остановки поезда с неисправными подвижными единицами на другом пути с отменой ранее приготовленного маршрута и задания нового;

с учетом остановки поезда с неисправными подвижными единицами на том же пути, на который ему был приготовлен маршрут приема.

В том и другом варианте размещения перегонного оборудования должна быть обеспечена возможность остановки поезда до входного сигнала станции.

Перегонное оборудование должно располагаться: на той части перегона, где не применяется (систематически) служебное торможение, не производится проверка действия тормозов и частые остановки поездов; на прямых участках пути и не менее чем на 500 м по ходу движения поездов от кривых радиусом менее 1000 м.

Для станций, где остановка поезда с неисправными подвижными единицами предусматривается на том же пути, на который был заготовлен маршрут приема, в зависимости от максимальной длины состава поезда и максимальной скорости движения с учетом, того, чтобы машинист локомотива, воспринял сигнал световогo указателя или речевого информатора о наличии неисправных подвижных единиц, имел возможность заблаговременно снизить скорость и остановиться на пути приема, не проезжая выходного сигнала. Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Исследование рабочих характеристик гидроакустической станции В настоящее время активно развивается использование подводных лодок для проведения туристических круизов. За 10 лет построено несколько сотен туристических подводных лодок (ТПЛ). Водоизм ...

Генератор гармонических колебаний RC-типа с мощным выходным каскадом Значительный прогресс в развитии многих областей науки и техники обусловлен развитием электроники. В настоящее время невозможно найти какую-либо отрасль промышленности, в которой не испо ...

Технологический процесс изготовления платы интегральной микросхемы-фильтра Микроэлектроника как современное направление проектирования и производства электронной аппаратуры различного назначения является катализатором научно-технического прогресса. Автоматизац ...